Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
Реклама фастфуда в США, ориентированная на детей, приносит больше вреда, чем пользы
В 2009 году все крупные сети ресторанов быстрого питания в США приняли решение о создании рекламных роликов здоровой пищи, ориентированных на детей.
Данный проект был запущен в целях борьбы с детским ожирением в США.
Однако результаты нового исследования специалистов Dartmouth-Hitchcock Norris Cotton Cancer Center показывают, что полезная суть сообщения теряется из-за непонятных изображений продуктов.
Реклама фастфуда, ориентированная на детей, была представлена на детских каналах Cartoon Network и Nickelodeon, и демонстрировалась в период с июля 2010 года до июня 2011 года.
Исследование, опубликованное в издании JAMA Pediatrics, показало, что около половины детей не узнали молоко, изображенное в рекламных роликах McDonald’s и Burger King.
Кроме того, только 10% детей определили, что нарезанные яблоки в рекламе Burger King были яблоками, а не картофелем фри.
Американские Центры контроля и профилактики заболеваний (CDC) сообщают, что уровень детского ожирения в США возрос более чем в два раза за последние 30 лет. Эксперты также отмечают, что узнаваемость известных брендов построена в основном на поощрениях в виде игрушек или билетов в кино, несмотря на запрет использования подобных методов.
Индустрия быстрого питания тратит от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей.
Американские Центры контроля и профилактики заболеваний (CDC) сообщают, что уровень детского ожирения в США возрос более чем в два раза за последние 30 лет. Эксперты также отмечают, что узнаваемость известных брендов построена в основном на поощрениях в виде игрушек или билетов в кино, несмотря на запрет использования подобных методов.
Индустрия быстрого питания тратит от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей.
Рекламные ролики направлены на развитие узнаваемости бренда детьми, не умеющими даже читать и писать, а тем более критически мыслить о том, что именно им презентуют.
- Войдите на сайт для отправки комментариев