Не всегда во власти врача исцелить больного.
Запретит ли Госдума использование уличных реагентов?
В Госдуме считают, что реагенты вредят не только автомобилистам и пешеходам, но и животным, а также экологии.
Член комитета Государственной думы по транспорту Александр Васильев направил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву обращение с просьбой ввести мораторий на использование дорожными службами химических реагентов, вызывающих таяние снега, сообщает газета «Известия».
Парламентарий просит проанализировать обоснованность применения реагентов в вопросе их влияния на безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан и животных, эффективности расходования средств как бюджетов домохозяйств, так и консолидированного бюджета страны.
Александр Васильев указывает, что на закупку и использование реагентов зачастую идут миллиарды из городских бюджетов, а водителям эти реагенты зачастую не только не помогают, но и создают определенные помехи, мешающие обеспечению таких важных для безопасности дорожного движения параметров, как видимость и поддержание заданных параметров скорости.
Пешеходы тоже жалуются, так как наличие грязной взвеси, содержащей испарения химических реагентов, приводит к химическому поражению кожного покрова, дыхательных путей граждан, что сопровождается аллергическими реакциями и снижением работоспособности активной части населения. А хождение по дорогам, усыпанным химическими веществами, быстро приводит обувь в негодность, после чего она не подлежит гарантийному ремонту. Страдают и домашние животные. выгул которых становится невозможным из-за химического поражения кожных покровов, шерсти, слизистых оболочек.
Что же касается мирового опыта, то в основном используется хлорид натрия — обычная поваренная соль — это 95% всех реагентов в мире.
Член комитета Государственной думы по транспорту Александр Васильев направил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву обращение с просьбой ввести мораторий на использование дорожными службами химических реагентов, вызывающих таяние снега, сообщает газета «Известия».
Парламентарий просит проанализировать обоснованность применения реагентов в вопросе их влияния на безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан и животных, эффективности расходования средств как бюджетов домохозяйств, так и консолидированного бюджета страны.
Александр Васильев указывает, что на закупку и использование реагентов зачастую идут миллиарды из городских бюджетов, а водителям эти реагенты зачастую не только не помогают, но и создают определенные помехи, мешающие обеспечению таких важных для безопасности дорожного движения параметров, как видимость и поддержание заданных параметров скорости.
Пешеходы тоже жалуются, так как наличие грязной взвеси, содержащей испарения химических реагентов, приводит к химическому поражению кожного покрова, дыхательных путей граждан, что сопровождается аллергическими реакциями и снижением работоспособности активной части населения. А хождение по дорогам, усыпанным химическими веществами, быстро приводит обувь в негодность, после чего она не подлежит гарантийному ремонту. Страдают и домашние животные. выгул которых становится невозможным из-за химического поражения кожных покровов, шерсти, слизистых оболочек.
Что же касается мирового опыта, то в основном используется хлорид натрия — обычная поваренная соль — это 95% всех реагентов в мире.
- Войдите на сайт для отправки комментариев