Статья 1. Цели настоящего Федерального закона Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе Статья 5. Общие требования к рекламе Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе Статья 7. Товары, реклама которых не допускается Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Статья 10. Социальная реклама Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Статья 21. Реклама алкогольной продукции Статья 22. Утратила силу Статья 23. Утратила силу Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари Статья 28. Реклама финансовых услуг Статья 29. Реклама ценных бумаг Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Скромность в еде отпугивает болезни.
НОВОСТИ || О ПРОЕКТЕ || КОНКУРСЫ || ВОПРОСЫ ДОКТОРУ || УЧЕБНЫЕ КУРСЫ