Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.
Реклама вредной пищи сильно влияет на мозг тучных подростков
Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показало: такие рекламные ролики активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот. То есть, на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Так, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из-за этого подросткам может быть сложно потерять вес в зрелом возрасте, пишет Zee News.
У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама.
Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом.
Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, область мозга, которая контролирует рот.
Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, область мозга, которая контролирует рот.
Данная зона является частью большой сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно работать не только с желанием съесть вредную пищу, но и со своими мыслями.
Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер.
- Войдите на сайт для отправки комментариев