Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты.
"Всевидящее око" с рекламных листовок не позволит людям бросать мусор на улицах
Исследователи Университета Ньюкасла изобрели необычный метод коррекции поведения человека в социуме.
Люди будут меньше мусорить, если за ними будет следить «строгий взгляд» с рекламы.
Перед началом социального эксперимента по коррекции антисоциального поведения ученые напечатали два типа рекламных листовок: на одной были изображены следящие глаза, на другой — закрытые.
Даже без упоминания о необходимости не мусорить, образ «следящих глаз» отпугивал участников эксперимента.
Специалисты центра поведения и эволюции подчеркнули, что наличие в рекламном содержании изображений глаз обладает стимулирующим эффектом.
Люди подсознательно воспринимают картинку как часть реальности, такая «слежка» является сдерживающим фактором антисоциального поведения.
Эксперты подчеркивают, что социальная реклама подобного характера эффективна в борьбе с загрязнением местности.
Человек, который увидит рекламу подобного рода, подумает перед тем, как выбросить на дорогу мусор или пивную банку.
Следующий этап исследования — изучение реакции потребителя на подобные изображения, размещенные на упаковках пищевых продуктов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев