В питании есть три правила: разнообразие, своевременность, умеренность.
ЗОЖ и органика набирают популярность
Конференция «ЗОЖ, Органик и Еда будущего». Участники дискуссии обсудили мировые тренды в развитии сектора здорового и органического питания в производстве и ритейле. Как отмечают производители и ритейлеры, потребители все активнее проявляют интерес к ЗОЖ-продукции и делают свой выбор осознанно.
В Москве прошла 30-я, юбилейная ежегодная выставка WorldFood Moscow 2022 — главное место встречи лидеров food-индустрии. В мероприятии приняли участие ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из более чем 90 стран мира и более чем 40 регионов России. 23 сентября в рамках выставки состоялась конференция «ЗОЖ, Органик и Еда будущего». Участники дискуссии обсудили мировые тренды в развитии сектора здорового и органического питания в производстве и ритейле.
Участники дискуссии отметили, что производители во всем мире сегодня стремятся искать варианты создания альтернативных продуктов питания, которые бы могли заменить привычные продукты и были более здоровыми и полезными, а потребители становятся все более осознанными в своем выборе.
В рамках конференции были также объявлены результаты конкурса WorldFood ORGANIC 2021, цель которого – развитие органической отрасли России, популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Организаторы конкурса – Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции (НОС) при поддержке компании AMG consulting и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В номинации «Самая узнаваемая марка российских органических продуктов» участвовало 11 компаний, наибольшую активность проявили те, кто являются драйверами направления – это три бренда детского питания. Победителем номинации стала компания HiPP Organic.
В номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» победил магазин «Органик-маркет Углече Поле».
В номинации «Лучшая органическая полка в сети» заявки подали 5 магазинов, в финал попали 3 магазина – лидеры развития органической полки в российском ритейле. Победу одержала торговая сеть «Гипер Глобус».
В номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов» победила компания М2 Органик Клуб.
В номинации «Выбор профессионального жюри» единогласным решением жюри победа была присуждена компании «Рожь да лен».
В номинации «Открытие года» победил небольшой специализированный магазин органики из Самары «Огород».
В номинации «Выбор потребителей» победа присуждена компании «Аривера».
- Войдите на сайт для отправки комментариев