Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос.
Госдума намерена вернуть в рекламу слово «лучший». Парламентарии рассмотрят соответствующий законопроект
Один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк полагает, что существующий запрет на указание лидерства рекламируемого продукта не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности.
«Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, где они выиграли, – пояснил РИА Новости парламентарий. Закон призван выровнять такие вещи».
Как считают инициаторы законопроекта, он призван восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
А кто защитит потребителя,